Создание юридической компании

Добрый день, хотелось бы рассказать Вам о том, как правильно начать создание своего бизнеса и описать ТОП ошибки, которые чаще всего совершаются, а также о том, как их избежать.

ТОП-5 ошибок при открытии юридической компании 

Мы хотим описать Вам ТОП ошибок, с которыми сталкиваются большинство коллег при открытие бизнеса. Эти ошибки касаются как моментов до начала реализации, так и в первые 5 месяцев после открытия бизнеса.

№1. Вы занимаетесь всем

Каждый руководитель желает всё контролировать и быть в курсе всего происходящего, но это невозможно.

1. Это недостижимо. Нельзя знать все направления сферы. Если Вы занимаетесь всем, то каждый Клиент для Вас - это случай, который требует изучения с нуля, включая как ситуацию Клиента, так и решения вопроса. С вашей стороны должно быть всё идеально, чтобы клиент мог в дальнейшем обращаться к Вам, либо порекомендовать ваши услуги. 

Чем это чревато?

Начнём с того, что у Вас этот процесс займёт множество времени. 

Например, чтобы Вы знали, можете Вы помочь Клиенту или нет, Вам нужно ознакомится с объемом работы. В идеале это нужно делать бесплатно, чтобы не отпугивать потенциального Клиента. Поэтому возникает проблема, Клиент не хочет платить за то, что Вы пока не знаете, можете ему помочь или нет, а Вы не хотите заниматься изучением ситуации бесплатно. 

2. Индивидуальность. Каждый индивидуальный Клиент отнимет у Вас время для ознакомления с его вопросом. 

3. Долго нарабатывать опыт. Занимаясь всем и сразу, Вам нужно много времени, чтобы изучить каждого Клиента. В каждом из вопросов нужна экспертность, которую нужно нарабатывать не только в практике, но и на личном опыте.

Если Вы сталкивались с IT, то представьте, что есть сервис, который пытается оказать все услуги: он же доска объявлений, он же социальная сеть, он же банк, он же служба заказа такси, он же бронирует столик в ресторане, он же собирает отзывы. Это сложно, и для Вас - для его создания, и для Клиента, чтобы в этом всё разобраться. Невозможно знать всё и сразу. 

4. Привлечь Клиентов сложнее. Если Вы сталкивались с Интернет рекламой, то Вы знаете, что чем точнее предложение, тем больше эффект от рекламы. Например, рекламировать "услуги юриста" почти так же бесполезно, как рекламировать просто "помощь".

Представьте, Вы видите рекламу со словом "Помогу". Возникает множество вопросов: Помогу в чем? Кому? Как? Сколько стоит? 

Ниже приведем примеры сайтов юристов и адвокатов, которые рекламируют "помощь". 

         Пример сайтов 


Пример сайтов

Данные люди - рекламируют помощь. Пользователю не понятно, кто они, какие услуги предоставляются. Когда на сайте люди оставляют заявки, такие заявки считаются не целевыми. 

Как надо? Выберите специализацию, в которой Вы профессионально разбираетесь, и сконцентрируйтесь на ней. Отсутствие точных услуг приводит к отсутствию точных запросов со стороны Клиентов. Чем точнее Ваши услуги и предложение, тем больше у Вас будет Клиентов.

№2. Я рекламирую себя

Второе заблуждение и ошибка заключается в том, что Вы рекламируете себя. Не свои услуги, а себя. Это как раз вызвано ошибкой №1. Не сформулировав точных услуг, Вы начинаете продвигать себя как профессионала с конкретной фотографией и именем, но без конкретной специализации.

Результат такого продвижения, как Вы понимаете, простой. Обращений от Клиентов мало, и они не целевые. 

Пример в цифрах: вложили в рекламу 10 000 руб, получили 1- 3 заявки, вывод, реклама в Интернете не работает.

Как надо? Рекламируйте конкретные услуги, в которых Вы профессионал. Вы всегда найдёте своего Клиента. Достаточно просто настроить контекстную рекламу именно на Ваши услуги. 

№3. Реклама не работает

Третья проблема - это то, как начинающая компания рекламирует себя. Это сочетание двух предыдущих ошибок. Нет специализации - нет точной услуги. Делаете вывод - рекламирую себя и сделали сайт о себе. Чтобы реклама работала, нужно давать рекламу на конкретную услугу и делать это правильно.

Как надо? Дайте рекламу именно на 1 услугу. Сделайте сайт с одной услугой (посадочную страницу), и ведите Клиентов на неё. Тогда Вы получите обращения от потенциальных Клиентов, которые ищут именно эту услугу.

№4. Сниму офис, пока не нагрянули Клиенты

Дело в том, что офис - это инструмент для проведения встреч, размещения сотрудников, но никак и ни в какой вселенной офис не приносит Клиентов сам по себе.

Офис нужен тогда, когда у Вас уже есть Клиенты, и Вы не успеваете с ними встречаться по городу. Либо Вы хотите систематизировать проведение встреч. Либо Вы хотите нанять помощника, который будет Вам назначать встречи в офисе. Либо Вы хотите снять офис для имиджа, но сам офис Клиентов не приносит.

Как надо? Снимайте офис тогда, когда он Вам нужен. Если Вы имеете планы нанять в ближайшее время помощника для назначения встреч, то снимите маленький офис на 20-25 метров. Лучше - в Бизнес Центре. И принимайте в нём Клиентов, которые к Вам обратились через целевую рекламу на конкретную услугу. Это не дорого, но даст Вам все преимущества офиса: имидж, удобства, потенциал найма и расширения.

№5. Клиенты сами должны хотеть со мной работать.

Ошибка в том, что Вам нужно понять, что Вам придётся продавать свои услуги. Точнее, вначале - продавать идею обратится к Вам, затем - продавать услуги.

Важно: под продажей мы подразумеваем мотивацию Клиента к заключению договора, если очевидно, что Вы можете помочь Клиенту, и Клиент получит пользу от Ваших услуг. 

Мы говорим только о том, чтобы Вы могли правильно донести выгоды и преимущества работы с Вами, и Клиент не ушел от Вас.

Как правильно? Правильно - понимать Вам, что услуги нужно продавать, и делать это правильно, с применением логики продаж.

Итак, какие же ошибки, коротко, есть, и как их избежать?

1. Выберите специализацию, в которой Вы квалифицируетесь.

2. Рекламируйте конкретную услугу, которая нужна людям.

3. Дайте рекламу, использую Яндекс или Google. Создайте посадочную страницу под конкретную услугу. 

4. Не снимайте офис, пока в нём нет необходимости, либо снимите маленький офис для конкретных задач. 

5. Продавайте свои услуги, но продавайте их правильно.

В результате Вы сможете открыть бизнес без ошибок и затрат.